Когда я купил свой первый сотовый телефон (б/у Philips Phisio 311), моим первым оператором связи стал МегаФон. Было это еще примерно в 2004 году. Выбор был очевиден — на тот момент в городе где я жил это был единственный оператор. Однако, когда в город пришли МТС и Билайн, я сразу избавился от него и больше никогда не возвращался.

Вторым моим оператором сотовой связи на долгие годы стал Билайн. Меня все устраивало — качество связи, цены. С распространением мобильного интернета Билайн мне стал нравится еще больше. Пользовался им несколько лет.
Так продолжалось до тех пор пока мобильный интернет у Билайна не превратился в сплошное мучение. Прям как с Dual-Up.
Так я решил попробовать МТС (моторо-тракторная станция ;). И все меня в нем устраивало. Так же как до этого в Билайне. Хорошие тарифы по приемлемой цене, скорость мобильного интернета и его объёмы…
Не знаю что, как и почему, но через какое-то время на МТС начались такие же проблемы что и у Билайна . Попытки воспользоваться мобильным интернетом превратились в пытки — интернет пропадал в самый неподходящий момент. А вы наверное понимаете что для меня, как для человека живущего в Сети и зарабатывающего на информационных технологиях, Интернет нужен всегда и везде. К тому же и голосовая связь пропадала в неизвестном направлении — при хорошем уровне сигнала, вместо входящих звонков я стал получать СМС о том что мне кто-то звонил.
Я вновь решил вернуться на Билайн. Как раз только-только появилась возможность менять оператора сохраняя свой номер и я с радостью ею воспользовался, несмотря на все щедрые обещания от МТС.
Я был счастлив — мобильный интернет «летал» даря мне радость быстрого открытия страниц в браузере, быстрой работы приложений. Интернет работал даже там где у моих друзей его не было на МегаФон и МТС.
Но долго счастье длится не может.
В начале весны 2015-го скорость и качество мобильного интернета резко упали без каких либо причин. Баланс всегда был положительным, смартфон не менял, тариф тот-же… Качество голосовой связи осталось таким же хорошим. Вот только для меня важнее именно мобильный интернет, а не голосовая связь.
Начал звонить на горячую линию Билайна, рассказывать свою историю и требовать полноценного предоставления мне услуг за которые я плачу им деньги. Общаться с техподдержкой Билайна мне пришлось очень много, но каждый раз результатом было одно и то же — они разводили руками.
Их попытки списать все на неправильные настройки смартфона или на некачественную сим-карту я отмёл сразу, так как еще до первого звонка в техподдержку, несколько раз менял сим-карту и пробовал ставить их в разные смартфоны, планшеты и USB модемы — картина везде и всегда была одна и та же независимо от моего местонахождения.
Техподдержка Билайна направила однажды бригаду техников в тот район где я чаще всего бываю. Они проверили оборудование и позвонили мне. Мне уже в который раз пришлось подробно рассказывать им что у меня не работает и как не работает. Они развели руками.
В общем, спустя более 6-и месяцев попыток решить мою проблему я вновь позвонил на горячую линию. Моя заявка до сих пор висела не выполненной. Объяснив девушке что я устал ждать решения моего вопроса я потребовал хоть какой-то компенсации за оплаченные услуги предоставленные не в полном объеме и ненадлежащего качества. Обещали рассмотреть этот вопрос.
«Обещанного три года ждут» — подумал я еще через пару месяцев, позвонил последний раз в техподдержку и попросил закрыть мою заявку.
Это была уже осень 2015-го (если не ошибаюсь). С помощью второй сим-карты, от МТС, которая использовалась исключительно для доступа к сети интернет, дотерпел до сегодняшних дней. Проблемы с Билайном остаются на том-же месте уже больше года. И теперь я все же решил вновь перейти на МТС.
Посмотрим какую песню мне начнет петь Билайн когда я подам заявку в МТС на смену оператора с сохранением номера. Обязательно отношусь по этому поводу.
Жду ваших комментариев по этому поводу!
Кто каким оператором связи пользуется и почему?